пятница, 15 февраля 2013 г.

Песня про Метеорит

Вот уже люди с творческой натурой начали сочинять песни про метеорит Вот одна из них. Получилось вроде неплохо.
Песня про Метеорит


Я не думал, не гадал, не ждал, не ожидал,
Что Брюс Уиллис нас с тобой уже не защищал.
Не было проблем особых, лишь изредка гастрит,
И тут на Землю прилетел  Метеорит.

Понимаешь, что кругом враждебная среда
Положение не стабильное как никогда
Все что ты себе придумал, все твои мечты
Могут вдруг накрыться медным тазом с высоты.


А ведь я хотел начать пробежки по утрам
Бросить пить, курить, слетать к Карибским островам
Свесив ноги с пирса повстречать зарю
И девчонке той сказать, что я её люблю

Но как назло все небо заполняет яркий свет
Окна вдребезги, слетают стекла на паркет,
Как бы я хоте все в жизни заново начать,
Но пролетел он мимо что ли, тогда я спать...



1 комментарий: