четверг, 14 февраля 2013 г.

Уральцам не до смеха

Уральцам, впрочем, не до смеха, утро последнего рабочего дня для них оказалось, вопреки ожиданиям, вовсе не радостным. "У меня сердце наверное колотится 200уд\мин!.. Я видела эту ужасную вспышку ало-оранжевого цвета!!! До сих пор болят глаза… В соседних домах выбило волной от падения стекла! Я выключила весь, свет.. детей на диван усадила и ждала… боже мой… я думала все - война начась", - делится впечатлениями жительница Челябинска на одном из местных форумов.

Мужчины в комментариях менее эмоциональны, но слова о яркой вспышке подтверждают: "След в небе до сих пор как от пролетевшего самолета, свет был ярче солнца", "Ярко горел. Сразу картинка нарисовалась "Война миров".

Кстати, первыми редкое небесное явления имели удовольствие наблюдать жители Казахстана. Жители небольшого поселка Борки Мендыкаринского района Костанайской области рано утром увидели, как "огненный шар рухнул на землю".


"Я рано утром по местному времени, в 6 утра (04:00 по Москве) вышла на улицу и увидела, как в небе вспыхнула яркая зеленая вспышка, затем услышала гул и огненный шар с бешеной скоростью стал двигаться по небу. Сначала он двигался прямо, но затем резко сменил траекторию и стал двигаться к земле. Я испугалась, а потом услышала удар. Мы побежали и увидели в районе кирпичного поселка воронку и кусок породы", - рассказала ИТАР-ТАСС жительница Борок.

Метеорит прошел от Казахстана через юг Тюменской области, Курганскую и Свердловскую области - так траекторию небесного тела описали в Уральском региональном центре МЧС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий